moto

В ПОИСКАХ СОВЕРШЕНСТВА ...


Previous Entry Share Next Entry
moto

Залечь на дно в Брюгге...

 Решил разнообразить Непал отчетом о поездке в Брюгге...
Фильм "Залечь на дно в Брюгге " посмотрел 2 года и был в абсолютном экстазе, то , что это лучшая роль Колина Фарелла, я даже говорить не буду, главный респект режиссеру с оператором, им удалось передать дух горда и сделать так, чтобы желание посмотреть его превратилось в навязчивую идею.... я заболил им ...
    Мой друг Глебка Голубецкий,  художник - талантище неимоверный, устраивал выставку в Лондоне прошлой осенью и пригласил туда меня с Танечкой и Рубаном, я сразу понял поеду на машине, ведь Брюгге по дороге ! Брюгге мы решили оставить на сладкое, и , чтобы не торопиться, приехали туда на обратном пути. Я заранее забронировал маленький отельчик недалеко от центра, он был почти как в кино.... и даже тетка на ресепшене походила на ту беременную дамочку. Первый ее вопрос был "Что, кино посмотрели ??" Не знаю , может это был какой то СИТИ ПРОДАКТ ПЛЭСМЕНТ, но поток туристов в Брюгге вырос в разы. Вечером мы пошли гулять, и я (дурила ) не взял камеру, решил, что еще 2 вечера впереди.. но как я усвоил через 2 дня - оставить на потом = просрать Цусиму ! Вечеров больше не было ! со следующего вечера полил дождь и не прекращался, но судьба была мила ко мне и следующий день я отснимал. Вернемся к Брюгге... часто бывает так, что когда ждешь чего-то особенного, в большинстве своем разочаровываешься, так вот .. это не про Брюгге ! каждым своим камешком он вдохновлял и ты как-будто попал в другую жизнь, хотелось зайти в каждую кафешечку, заглянуть в каждое окно, войти в каждый дворик... Клондайк для фотографа, бесчисленные улочки и каналы, домики один другого краше, мне даже не хотелось ничего узнавать про них, просто ходить и щелкать затвором. Я попал на последние краски осени, на последние лучи остывающего солнца...



Весь вечер и весь следующий день мы бродили и наслаждались городом, у каждой шоколадницы я покупал трюфеля, я вообще-то не ем в обычной жизни конфеты, но бельгийские трюфеля - это наркотик.....ели большущие кастрюли мидий , согревались глинтвейнами и бомбардино и я хотел одного - чтобы этот день не кончался...































   А вечером мы забрели в ресторанчик рядом с отелем, он был закрыт, мы постучались, хозяйка открыла и , объяснив , что ресторан открывается через час, .... впустила нас. мы сидели в какой-то сказачной обстановке, у камина, пили Хугарден и я понимал, что этот день - один изх лучших дней в моей жизни !

stv3636 December 8th, 2010
Не залечь,конечно, но хочется прикоснуться к тому дну)))Спасибо за осень в Брюгге,Павел!

realdracaena December 8th, 2010
Паша, а можно еще ссылку на карту?

oskinpavel December 8th, 2010
на карту где был ??

Tatiana Oskina December 8th, 2010
ну нифига себе Павлик как круто-то)) ты у меня такой талантливый! я заплачу щас))если бы не была с тобой там то сразу бы поехала сейчас))а вообще ты любишь приукрасить, но тут все правда! еще бы надо съездить))

oskinpavel December 8th, 2010
ну прямо подкралась ночью и надхвалилась ( как коммунисты к памятнику Ленина ) ))))

myst_black December 8th, 2010
Блиииин, какая красота!!!
Ехать однозначно!

oskinpavel December 8th, 2010
спасибо! надо подтянуть непальскую гвардию и поехать, лучшее время - конец октября !

borisov December 8th, 2010
тема ожога сетчатки раскрыта :)

красиво, чорт, надо и правда туда заглянуть непременно.

кстати, Паша, вообще к тебе предъява. я теперь, вместо того, чтобы чинно-мирно фотошопить фотки и изливаться отчетами, смотрю по вечера, чтобы ты думал? - Boston Legal!
и пока всего лишь на третьем сезоне, а впереди еще немеряно!

oskinpavel December 8th, 2010
Я ведь знал, что тебе понравится Бостон Легал ...... и Брюгге, гарантирую, что после последней серии, ты скажешь : "Такой чумовой концовки я не видел "
По поводу сетчатки... ну люблю я, чтобы цвета были яркими, пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.... Гомер Симпсон

monochromica December 8th, 2010
восхитительно! мы были в Брюгге в мае - тоже было здорово, и с погодой повезло, но золотая осень у вас на фото - это что-то! жаль, я свои фото из Брюгге пока не выкладывала, а то с удовольствием бы поделилась... :)

oskinpavel December 8th, 2010
скорее выкладывайте, очень интересно как оно там весной... я в мае обычно в Данию езжу на рыбалку, можно снова в Брюгге заглянуть

oskin48 December 9th, 2010
К хорошим фотографиям и яркой,образной речи я уже привык.Но и письменное изложение твоих впечатлений меня восхищает!

Anastasiya Fedorova December 9th, 2010
О, Павел...прочла лишь пару твоих предложений о фильме в ассоциации с экстазом и уже кинулась скачивать..Паша ты тааак вкусно все описываешь, ты можешь внушить Что угодно и Кому угодно))) это просто дар)))) могу подарить тебе идею-начни писать книги и мы станем твоими преданными читателями)))) ну и....по поводу картинок к книге не будешь заморачиваться, "нафотаешь" сам))))))))

oskinpavel December 9th, 2010
зарделся )) книги позже.. ))

the_maxim December 9th, 2010
Паш я таки посмотрел этот фильм и он таки вошел в мой топ10 ;) И спасибо за классные фотки, я уже прям хочу туда!

oskinpavel December 9th, 2010
ну вот, а я все за "Глухаря " не примусь ))

Polina Florina December 10th, 2010
Прекрасно.
Когда едем в Венецию?
Полина и Олег.

oskinpavel December 10th, 2010
Как только соберетесь, уж я то сразу подорвусь ! давайте на день всех влюбленных !

Kat Iakov December 12th, 2010
готова выйти замуж, только для того, чтобы так же как Таня мочь постоянно восхищаться своим мужем))))))), я так же восхихена и фотографиями, и как Папа текстом и тем, что ты всех вокруг заражаешь, слово какое то двусмысленyое)))))))) но ты именно заражаешь своим вдохновением, своими, comment dire, интересами что ли, я тоже конкретно сижу на Юристах бостона, а меня еще ждет Декстер)))))))) Тu est inimaginable, как сказать по русски) необъятный и невероятный, многогранный, алмаз одним словом)

oskinpavel December 12th, 2010
ой ей, приятно как ))

Kat Iakov December 12th, 2010
пересмотрела фильм, лучше все-таки ехать осенью, можно уже организовать клуб собирающихся поехать в Брюгге)))) что в Бельгии! Уточки волшебные, листья сказочные, домики чудные, спасибо!

Tatiana Oskina December 14th, 2010
Да найдем тебе мужа, Катюха, не реви)))Тяжело,правда, будет) Ты теперь знаешь Оськина и попала под его бесспорное обаяние.
А осенью в Брюге все таки холодно - надо чтоб было пасмурно дождь,но тепло.
Павлик!! велел писать? я пишу))

oskinpavel December 14th, 2010
ВЕСЕЛО ))

kazakovilya December 15th, 2010
Фотки отличные, что впрочем, как всегда. Можно даже сказать, что в них(фотках) больше красок, чем в фильме (фильм, все таки грустный). Еще раз поедешь туда, зови.

oskinpavel December 15th, 2010
Фильм то вроде ближе к зиме снят, а я зацепил еще буйство красок, чем не приминул поделиться ))

Anastasiya Fedorova December 16th, 2010
Ой, Танюшечка, и мне, и мне найди))))))))))

oskinpavel December 16th, 2010
Веселая дискуссия !!! Девочки, никуда торопиться не надо... счастье само найдет вас... попозже... попозже... )))

Anastasiya Fedorova December 17th, 2010
Паша, ты просил писать, мы и пишем))))))

oskinpavel December 17th, 2010
я одобряю ! у Тани только инет отключили и она к дискуссии не примкнет никак, Катька тоже че-то молчит ...

pastelanna December 17th, 2010
Кругом кружева из листьев и кирпичиков!
Красиво...

oskinpavel December 17th, 2010
таков Брюгге ! красоту его трудно передать...

(Deleted comment)
oskinpavel December 18th, 2010
палишь меня ....

Tatiana Oskina December 18th, 2010
так девочки! все ко мне на консультацию!!! срочно!!

chronograph December 29th, 2010
Красивый город, хорошие фотографии!

oskinpavel December 30th, 2010
спасибо !

(Deleted comment)

Re: felicitataqm

oskinpavel January 19th, 2011
с чем ?

vilenia May 27th, 2011
Уютный город! Словно из сказки :)

oskinpavel May 27th, 2011
я думаю этой осенью еще съездить ! красота там неописуемая !

Брюгг

Нина Гордильянова June 21st, 2011
Посмотрела НЕПАЛ- горы просто ВОЛШЕБНЫЕ, но город Брюгге мне милее. Ну просто ОЧЕНЬ хочу там побывать! Обязательно посмотрю фильм!

Re: Брюгг

oskinpavel June 24th, 2011
посмотрите-не пожалеете ! я в Брюгге влюблен бесповоротно!

jehannin July 11th, 2011
Душевно)Даже повеяло опавшей листвой,в разгар лета.

kaprizushka January 6th, 2012
Чудесный город, чудесные фотографии. Не была там лет 5, ужасно скучаю.

?

Log in