moto

В ПОИСКАХ СОВЕРШЕНСТВА ...


Previous Entry Share Next Entry
moto

А все-таки соскучился по Праге !

Все друзья удивляются, почему я приехал на Новый Год в Екатеринбург, я и сам удивляюсь, честно говоря...) Мои любимые жена и доченька скучают по России, полтора года здесь не были. Я почесал репу и решил, почему бы и нет. Летом ехать в Россию совершенно бессмысленно, когда у тебя "под боком" Тоскана, пусть будет Новый Год, праздник , который хочется проводить со старыми друзьями, в большой компании, вспоминая молодые шалости. И мы провели его классно ! почти как в старые добрые времена ! я разберу фотки и сделаю отдельный пост. Но "праздники прошли... нас поймали будни..." Видимо старость подкрадывается, и днями я уже бухать не могу )) попарился вчера в баньке, а сегодня уже затосковал по Праге. Ну красиво там, черт побери ! И каждый день можно найти новую красоту ! Перед отъездом в Россию я решил прогуляться по предрождественской Праге с камерой по, наверное, самому главному туристическому маршруту этого прекрасного города и, хотя делал это уже тысячный раз, получил огромное удовольствие.





  За 11 минут трамвайчик под номером 11 довез меня от моего дома до Вацлавака ( именно так чехи называют Вацлавскую площадь ). Трамваи, думаю, самый популярный вид транспорта в Праге, ходят, как правило через 10-15 мин. строго по расписанию и НИКОГДА не опаздывают. Это вид на Музеум, который был обстрелян советскими танками весной 68го и памятник Святому Вацлаву, он правил Чехией в конце первого тысячелетия и был яростным католиком, чехи его очень любят. Место под памятником называется " у Коня" и является главным местом встречи людей в Праге. 
     Пойдем вверх в направлении Староместской площади.



   Вообще, я больше всего люблю Вацлавак весной, когда на аллеях расцветают тюльпаны, но ...."щас не об этом..." ))
Примерно посередине площади стоят два трамвайчика (кстати №11 ) , которые превращены в кафешку, красиво очень, но официант там гаденький , что большая редкость для Чехии.




   Почти сразу за ними начинаются рождественские базарчики, где продаются всякие разные туристические шняжки, и , самое главное, мои любимые трдельнички. Трдло - по чешски дурак, бестолочь и супервкусная булка, готовящаяся по старинным рецептам, пальчики оближешь, особенно с миндалем...



     Повсюду можно выпить сваржено вино ( глинтвейн ) и горячую медовину. Горячая - по чешски горькая )), много сюрпризов таит чешский язык, буду делиться с вами по ходу ! В прошлое рождество веселуха была, кстати, гуляли по Праги, я обычно впереди бегу, а семья сзади неторопливо чапает... и вот смотрю два колоритных чеха друг-друга поздравляют с рождеством, один другому желает чего-то долго-долго, а второй устал и перебивает его, говорит, да похрен все, пожелай мне лучше " годный пенис" ну я так услышал... заржал, жду семью.. Тане рассказываю, говорю мужику ничего не надо, хорошую письку попросил на Рождество, она ржет, только с меня... говорит " hodne peniz" - по чешски много денег ! тот еще язык ))) Ладно пошли дальше - впереди Старомак !



Красивый он, шо пипец ! Атмосфера праздника , сказки какой-то ! елочка -красавица, домики, замки, церкви, ратуша, голова кружится ! а глинтвейна всего 2 принял ! пошел за третьим ... за 2,5 года, кстати, ни разу на крышу ратуши не слазил, решил исправить ! сверху - еще краше !



А это вид на улицу Парижску



Ну и еще елочка поближе..



Много вкусностей тут продают - жареные каштаны, лангош, целые свиные ноги кругом жарятся на вертелах, традиционные парэки ( сосиски) , пиво, понятно , круглогодично рекой льется ! я еще один напиток потрясный открыл для себя , Жигадло называется, 40градусная медовая настойка, редкая и дорогая ( рублей 600 на наши бутылка стоит ), но вкус стоит того !

Ну что, потопали на Карлов мост ! много красивых узеньких улочек по дороге, 10 минут ходьбы и ты на главной достопримечательности Праги ! Он и правда великолепен!



Хочется снимать и снимать, но морозец в этом декабре нереальный....



И еще с него лучший вид на Пражский Град



До которого я в этот раз не добрался.... ушки свернулись в трубочку.... Я развернулся и пошел назад, не удержался и сделал еще пару снимков на Староместской !







Это кстати Тынский храм, кто не знает. А внизу знаменитые часики на Ратуше, по чешски Орлой ...



Ну че то я уж совсем замерз... погнал домой ! в следующих выпусках постараюсь побольше  " делать сранду " , ну вы поняли )) шутить ( (по чешски)... ))  Всех обнимаю ! Кстати, Санек myst_black   , планировал эту прогулку с тобой ))

svkorban January 2nd, 2011
жду продолжения банкета :))

Tatiana Oskina January 2nd, 2011
ну зачем вот ты показал тут эту красоту!! я и так хочу уже домой!! ыыыыыы(((((((.хотя и тут еще не со всеми повидалась(((((. Но новый год надо справлять ТОЛЬКО в РОССИИ!! я об этом не пожалела ни на минутку! Давай и на следующий поедем сюда))) А?))Я не шучую вас!!!(а это так чехи по-русски говорят)

oskinpavel January 2nd, 2011
ну может и поедем, но максимум на недельку !

Замечательные фотки!

liliya_108 January 2nd, 2011
Как жаль, что этот пост не появился полгода назад, было бы интереснее гулять по Праге, где мы двое суток были проездом.
Спасибо!

Re: Замечательные фотки!

oskinpavel January 2nd, 2011
Ну я надеюсь не последний раз... в Прагу обычно хочется вернуться, она небольшая, но дней 5 все-равно надо ! Спасибо, за то что понравилось !

killjoy_kiwi January 2nd, 2011
красотища...искренне завидую

oskinpavel January 2nd, 2011
я иногда сам себе завидую ! я когда приехал в первый раз в Прагу, на третий день решил - буду здесь жить !

monochromica January 2nd, 2011
обожаю Прагу, а еще больше - Чехию :)

oskinpavel January 2nd, 2011
я то жить без нее не могу !

donna_laura January 2nd, 2011
Феерия!!!!

Трижды уже Прага уплывала у меня меж пальцев...
Доберусь ли хоть когда-нибудь..
Хочу на Чертовку!!

oskinpavel January 2nd, 2011
на Чертовке не разгуляешься ))

the_maxim January 2nd, 2011
Эх... красота! В этом году точно поеду в Прагу и Брюгге :)

oskinpavel January 2nd, 2011
Много придется ездить, если я разойдусь тут писать ))

myst_black January 2nd, 2011
Паш, спасибо за прогулку ;) Но мы же еще пройдемся? Те более, что Пражский Град остался непокоренным ;)

oskinpavel January 2nd, 2011
Надеюсь пройдемся !!! забей на дела и велкам !

alexey_matveev January 3rd, 2011
Прага - отличный город и зимой и летом. А с чешским языком там очень забавная игра слов есть со словами "друг " и "любовник")

oskinpavel January 6th, 2011
ты имеешь ввиду, что "пржител"- любовник ?

milaja_ja January 6th, 2011
Красиво там у Вас, сказочно) 2 и предпоследняя фотки особенно понра!)

oskinpavel January 6th, 2011
Прага - фантастический город ! я сразу там жить захотел ! а ты почему не была? от Минска рукой подать, ко мне друзья на машине приезжают...

Polina Florina January 10th, 2011
Привет Павел!
Куда делся на зиму лебедь, который укусил мою дочь?
Работает ли бар, где офицанты с 15 века хамят?
Все также голые тетки ходят в сауну в Брумловку?

P.S. Флорина Соня теперь больше любит не лебедей, а котят.

С Венецией все впорядке?
Олег и Полина!

oskinpavel January 10th, 2011
Лебедь бесстрашно баражирует по незамерзшей Влтаве, "У Брабантскего Крале " на месте, обслуга прилежно хамовата, красивых голых теток все меньше ! С минуты на минуту приедут Атнашевы, угли уже готовы ! С Венецией все ОК ! Всем привет от всех !

forzzajuve January 10th, 2011
С возвращением!
Атнашевым передавай привет и поздравления с прошедшими праздниками!

kazakovilya January 13th, 2011
Посмотрел фотки, как будто еще раз побывал. Фотки зачетные (что прочем, как всегда).

oskinpavel January 13th, 2011
спасибо окаджон !)

borisov January 15th, 2011
Пашка, супер!

с Новым Годом :)

oskinpavel January 15th, 2011
Спасибо, друзья мои ! И вас с праздниками, всего самого самого !

misteriosways March 10th, 2011
ох...мамо дорохая...
красивая ж все-таки Прага....
зимой как то по особенному таинственная
но не могу не согласиться - самая красота - весной, во второй половине апреля ...

oskinpavel March 10th, 2011
вот и жду ее .. для нового поста !...

malkova_ir April 18th, 2011
Пост - супер. Похоже мы с тобой вместе в Праге были в Рождество. На улицах пусто. Во сколько снимал? Тоже замерзла ( а где трдельники с миндалем?? ни разу не пробовала

oskinpavel April 18th, 2011
7-11 вечера, трдельники с миндалем мне кажется везде, но точно есть на лестнице к граду ! В Праге я живу

zaslanetz May 13th, 2011
мы там в этом году Новый год праздновали с друзьями. Отлично отдохнули! В Прагу попадаем каждый год и каждый год уезжаем с отличными воспоминаниями! А какие там делают коктейли!!!! А какие там смешные цены на еду!!!! А пиво за 1 евро!!!!!!!

oskinpavel May 13th, 2011
Чехия - праздник ! пишите как будете - пропустим по рюмочке !

malkova_ir May 16th, 2011
У myst_black прочитала что в Праге есть "...в интересный ресторанчик, к сожалению не помню его названия, но прелесть его в том, что вкусное пиво приезжает к твоему столику по небольшой железной дороге, проложенной внутри всего помещения и имеющей достаточно разветвленную сеть с кучей стрелок...". Павел! Как он называется и где находится? ))))

oskinpavel May 16th, 2011
Vytopna, на Вацлаваке , спиной к коню вниз 40 метров слева 2 этаж

tish_addams May 17th, 2011
Мне кажется, что после таких фотографий, если бы я не жила в Праге, я бы убила себя просто))))) Спасибо, супер!

oskinpavel May 17th, 2011
спасибо Вам, что читаете !

almoni33 June 8th, 2011
я видел прагу в 1992 -93
с тех пор люблю
это было как в раю -всё бесплатно . и красиво

oskinpavel June 8th, 2011
представляю... после России этих годов..

r_corvinus July 12th, 2011
а сколько по градусам морозу?

oskinpavel July 13th, 2011
Обычно плюсовая температура, когда холодно, то до -10

(Deleted comment)
oskinpavel July 13th, 2011
Спасибо!

eugenegordin July 26th, 2011
Ой! А я вчера из Праги вернулся! Красивийший город!
Очень красивые фото...

oskinpavel July 26th, 2011
спасибо! рад, что Вам понравилось в Праге!

dom3d September 4th, 2011
Классный репортаж, очень душевный и с чувством юмора.

oskinpavel September 5th, 2011
рад, что понравилось! спасибо!

maryika September 20th, 2011
Оргомное, нет грандиозное спасибо за этот фотопост. Я совершенно убедилась в том, что именно это великолепие я всегда и хотела увидеть. И именно так почему-то и представляла Новый Год в Праге. Хотя ни разу там не была, и даже не видела толком ни фильмов, ни видео, ни фото. Просто этот образ однажды родился в моем сознании и захотелось проверить - так ли оно окажется. Но каждый год что-то мешало... То работа, то сессия, то диплом, то развод, то зимой перевешивало "лето" (в смысле летела на океаны-острова)... Теперь вот с новой силой захотелось зимней Праги. До чего же там красиво! И улицы, и нарядные ели, и мост, и рождественские красные палаточки, и этот почти мульятшный замок-храм... А язык оказывается у вас там позитивней некуда ))) Как замечательно, что я нашла ваш журнал :)

?

Log in