moto

В ПОИСКАХ СОВЕРШЕНСТВА ...


Previous Entry Share Next Entry
moto

Средневековая сказка Крумлова...

        Прошлым летом мне , к счастью, довелось съездить на знаменитый праздник Пятилепестковой Розы, который проводится в июне в Чешском Крумлове. Благодаря какой-то непостижимой удаче нам удалось забронировать неплохой пансиончик на Крумловском Вышеграде, с прекрасным видом на старый город. Вообще отели на этот праздник принято бронировать за год и найти что-то в черте города весьма сложно. А все потому, что на эти дни он превращается в настоящее 3D-средневековье, по углам играют мини-оркестры, развлекают народ фокусники, проходят рыцарские турниры, факельные шествия, спектакли под открытым небом, костюмированные парады, но самая фишка в том, что практически все жители и гости одеваются в древние наряды. Сделано хитро ( хитро - по-чешски "умно" ) , если ты не в костюме, то вход 10 долларов с человека, когда ты едешь семьей, получаются неплохие деньги надо отдать. Тот раз мы протупили с костюмами, но следующий ( а их будет, надеюсь, много ) мы обязательно переоденемся ! С погодой не очень повезло, было пасмурно и периодически лил дождь, но еще больше чем нам не повезло торгашам, сделавшим ставку на мохито, тысячи стаканчиков с порезанным лаймом и мятой вечером выбрасывались в мусор, тогда как ушленькие торговцы медовиной нажились по полной, подсогревались мы каждые полчаса , наверное. Кругом были сотни лавочек со всевозможными продуктами народного творчества, кузнецы выковывали под заказ всякие шняжки, работали тиры, где каждый желающий мог научиться стрелять из лука и арбалета. Программа праздника была настолько насыщенной и действа происходили в разных концах города, что приходилось носиться как электровеники, но все-равно успеть увидеть все нереально. Больше всего жалею, что пропустил ночное факельное ( ГЫ Fuckельное :-)) шествие ( как во времена борьбы с чумой ), ну и очень хотелось взглянуть на спектакль в парке, где ты сидишь на трибуне, которая вертится на 360 градусов, а кругом представление. Все-таки от большого количества выпитой медовины через пивко как-то устаешь...




Очень интересно просто снимать людей, в костюмах они преображаются и во взглядах появляется что-то неуловимое... 












Этому чувачку проперло - ставка на медовину сыграла !




Кузнецы тоже без работы не сидели








Очень прикольно наблюдать за людьми в костюмах с мобилками и фотиками ...





Отдельно виды города, обожаю его, третий в моем рейтинге после Брюгге и Альберобелло




   В названиях часто встречается " Bila Pani " - привидение по-чешски. Легенда такая : была у одного из рода основателей города Рожембергов дочь с красивым именем Перхта , я б застрелился сразу на ее месте, но она ниче, подросла  и отдали ее замуж за чувака с красивой фамилией, и стала она Перхтой Олдржиховной Лихтенштейн ( скороговорка хорошая получилось ). Парень наш вроде беззлобный был, но традиционно девушку бил и мучал, через двадцать лет собрался помирать, видимо индульгенции у местного клирика кончились, он давай прощения у горячо любимой Перхты просить, мол не я виноват, а средневековый уклад, а тетенька наша заупрямилась, ну он и недолго думая проклял ее: «Чтобы тебе не было покоя даже в гробу», ну а что ему оставалось. Самое неприятное, что герой наш похоже глазливый был, поскольку Олдржиховна превратилась в Билу Пани и гуляет до сих пор по замку, последний раз ее молдавские строители видели, но кто-ж им поверит. А я то вот заснял как она в ресторан имени себя заходит !





Еще надо рассказать о средневековом граффити, оно мне больше современного нравится. В  16 веке в чешскую архитектуру приходит Ренессанс. Одна из  его примет –  сграффито. Это особая техника росписи фасадов зданий, которая заключается в процарапывании узора по специальной штукатурке. Разноцветная роспись, с целью создать необычную объемную иллюзию, плоской стены. На зданиях изображались  узоры, символы, гербы хозяев. Вот она.
















Кстати замок Чешский Крумлов - второй по величине в Чехии после пражского Града. под входом под мостом остатки крепостного рва, в котором живут медведи.





По городу ездили колонны рыцарей, ходили мушкетеры, которые произвели очень фееричный залп из своих мушкетов.





А ночью был великолепный салют



3 дня пролетели незаметно и очень не хотелось уезжать. Думаю, что поездки на праздник Розы станут у нас традиционными !
Ну и вам спасибо, что не поленились дочитать !

pkuneev January 26th, 2011
Классно:)
Оч красиво там)

oskinpavel January 26th, 2011
спасибо !

donna_laura January 26th, 2011
Снимаю шляпку!! И в Избранное!!!

Kat Iakov January 26th, 2011
Это что все настоящее!!!!! как будто сказочное, и почему я там не была?! а когда это все проходит? обозначила в своем маршруте еще одно место на земле к-е надо обязательно посетить, все такое игрушечное и нарядное, абсолютли экзетли шуа)!!!

oskinpavel January 26th, 2011
в июне проходит, вроде числа 18, там видимо не твердая дата, а какие-то выходные

Kat Iakov January 26th, 2011
там даже башня вокруг к-й ров кажется... УЛЫБАЕТСЯ)!!! я туда хочу мне туда надо и всем всем всем!!!

oskinpavel January 26th, 2011
ты булочек не ела ?, "башня улыбается", поосторожнее с фантазиями ))))))

omnesolum January 26th, 2011
Очень интересно! Хочу тоже хоть раз попасть на такой "костюмированный" праздник.

oskinpavel January 26th, 2011
каждый год в июне , велкам ! )

milaja_ja January 26th, 2011
Кузнец!!! мишка, семейная чета, где с пузиком женщина, залпы- Особенно понравились!

oskinpavel January 26th, 2011
все для Вас ! в след выпуске моих странствий - Альберобелло ! будет еще красивей, а потом вся Тоскана ! в общем не переключайте канал )))

the_maxim January 26th, 2011
Красотища!

oskinpavel January 26th, 2011
благодарствую !

myst_black January 26th, 2011
Красота, Паш!

И зачем ты вот это все показал? Зимой же ничего этого не увидишь.

oskinpavel January 26th, 2011
ну так и летом приезжай !

Tatiana Oskina January 27th, 2011
Даааааа!! Крумлов- это реально круто, особенно этот праздник!Пойду сошью платье из шторы и тебе бархатные штанишки с беретиком!!! О, кстати!!!! перо даже есть для беретика! Гольфики купим!! или ты рыцарем хочешь быть???У нас ведь там меч лежит под кровать!!)))))) я так лично точно буду какой-нибудь там герцогиней ну или кто там у них был!! корсет сошью чтоб грудь у подбородка и все такое))))ээээх!!гульнем!!!

oskinpavel January 27th, 2011
мне гольфики ! это сексуальнее ))

bumanat January 27th, 2011
Паш, очень здорово!

oskinpavel January 27th, 2011
Благодарствую! )

borisov January 27th, 2011
красивый городок. надо наведаться.
а туда с палаткой/спальничками можно? раз жилье фих найдешь?

oskinpavel January 27th, 2011
ну если со мной, то можно и с палаткой, я же Перхту Олдржиховну знаю ))

salexandrov January 27th, 2011
Да нравятся мне старые европейские домики, прямо все такие кукольные. Список мест где я хочу побывать увеличился :)

oskinpavel January 27th, 2011
Серега, продолжай читать, и количество мест будет быстро расти ! я что-то расписался, а архивы неразгребенные ( какое слово то ) или неразгребанные ))

alexey_matveev January 27th, 2011
Ага, волшебный город, был там. Жаль с солнцем вам не повезло - в хорошую погоду он смотрится всё ж получше.

oskinpavel January 27th, 2011
у меня есть в хорошую погоду съемки, но не в праздник, вот и выбрал из двух зол красивое ))

forzzajuve January 31st, 2011
Очень понравилось.Если дело так пойдет, то скоро должна выйти в свет пилотная серия oskin travel guide :)
Жду любимую италию

monochromica February 1st, 2011
Крумлов прекрасен! правда, оба раза, что мы в нём были, погода нас не радовала :( представляю, как там здорово в солнечный день летом или снежной зимой!

а в чешском Тельче не были? по мне, так милей Крумлова :) не в последнюю очередь потому, что туристов не в пример меньше

oskinpavel February 1st, 2011
Нет, даже не слышал, погуглю и съездим, спасибо за наводку !

Polina Florina February 5th, 2011
Прошу прощения, НО под кроватью лежит меч и шпага!

oskinpavel February 6th, 2011
летом приезжайте !, Петрович будет Д'Артаньян, а я Айвенго )

miss_crazy March 20th, 2011
супер! так ярко и празднично!

oskinpavel March 20th, 2011
спасибо, читайте ! скоро будут отчеты с Бали !

galleta70 March 20th, 2011
Прага, Чехия - просто волшебные слова! Эта страна оставила незабываемое впечатление! Я ею очарована!!!

oskinpavel March 20th, 2011
а я тут поэтому живу !

chronograph March 21st, 2011
Хорошие фотографии!

oskinpavel April 17th, 2011
спасибо ! стараюсь

roman_pinchuk April 17th, 2011
Красивые картинки!

oskinpavel April 17th, 2011
спасибо, в понедельник новый пост stay tuned !

vilenia May 27th, 2011
Когда же там проходит чудесный праздник?
И чем Вам так нравятся Брюгге и Альберобелло?

oskinpavel May 27th, 2011
В этом году с 17 по 19 июня, про Брюгге и Альберобелло есть посты !

natali_os July 8th, 2011
Такие душевные фото - супер!

oskinpavel July 15th, 2011
Рад, что Вам нравится!

(Anonymous) July 15th, 2011
Все ваши фото-работы великолепны !!!! Завидую...белой завистью :>)))

arhiarh September 9th, 2011
супер!
для меня это самое прекрасное место на земле,
не подскажете, в каких числах июня будет проходить праздник розы в следующем году?

oskinpavel September 13th, 2011
всегда в самой середине

unwelcome_guest February 20th, 2012
спасибо за замечательную экскурсию!
у меня день рождения 17 июня, надо как-нибудь сделать себе подарок - съездить на праздник ;)

?

Log in