moto

В ПОИСКАХ СОВЕРШЕНСТВА ...


Previous Entry Share Next Entry
moto

Хоть жил он всегда среди снега и льда, ангиной пингвин не болел никогда...

Прошлый пост со стихами про пингвинов определенно всем понравился, и поскольку показал вам еще далеко не все, то продолжу в том же духе. Однако сначала отвечу на вопрос, который многие задавали. Коричневые меховушники- пингвиньи спиногрызы, мелкие и бОрзые, но сцуко милые ). Каждая пингвиниха откладывает одно яйцо, и если это происходит вовремя, и малек рождается не в самую стужу- он выживает.

Фото 1.



Тусуют дети вместе, в детском саду, однако родители умудряются находить своих, вроде как по голосу и кормить их, срыгивая пищу, причем нечасто, раз в неделю, бывает реже. Поскольку на дворе мороз и без еды тоскливо, находчивые цыплята научились понижать свою температуру и так справляться. Пингвины стараются меньше двигаться, больше спать и не терять драгоценные калории, поэтому часто они стоя спят, иногда прям синхронно, в толпе это сделать нелегко, движуха, толкаются и все такое, однако они мало обращают внимания, я тихонько подходил и гладил их, ноль реакции. Ученые проводили опыты на спящих пингвинах, если приложить к их плечевой части усилие до 3-ех килограмм- они не просыпаются, однако, если положить на ноги 10 грамм- мгновенно просыпаются. Это связано с тем, что яйцо всегда лежит на ногах и просирать его, заснув, кагбэ нежелательно. Вот такие славные птицечеловеки ).

Фото 2.


пингвина можно в рукопашной
взять в плен а можно и убить
но на колени не поставить
их нет у этих гордых птиц

Фото 3.


пингвин с охоты возвратившись
сел у буржуйки и заснул
седая мать с него тихонько
стащила влажные носки

Фото 4.


пингвин достал альбом для фото
вот это место где я жил
вот где родился я и плачет
целуя белые листы

Фото 5.


пингвинов не коснулись кризис
война в ираке геноцид
ирландский терроризм и басков
к ним не приехал никогда

Фото 6.


пришли пингвины к непингвину
и окружили с всех сторон
на лицах их попеременно
то омерзение то грусть

Фото 7.


чтоб вызвать на дуэль пингвину
пингвин на ласту наступил
а тот не чувствует как будто
лишь пот стекает по лицу

Фото 8.


в пингвины вас принять не можем
и встаньте батенька с колен
напрасно вы надели ласты
и клювик из папьемаше

Фото 9.


пингвины к ленину приходят
и из котомок достают
тут наши бабы вождь собрали
снежков домашненьких тебе

Фото 10.


пингвин решил что заблудился
но посмотрев по сторонам
он осознал что приключений
топографически лишён

Фото 11.


пингвин не сделан чтоб работать
в нем нету икроножных мышц
в нём бицепс с трицепсом не сыщешь
он сделан любоваться им

Фото 12.


пингвинам что они пингвины
сказал полярник константин
до этого они не знали
но жили так же как сейчас




  • 1
vadimbalakin November 26th, 2012
Аффтар жжошь, пеши исчо! ))))))

oskinpavel November 26th, 2012
Выпей иаду! !!))

svetushka123 November 26th, 2012
про альбом с фото понравилось)))

oskinpavel November 26th, 2012
Да. Один из лучших ))

suloy November 26th, 2012
Человеки произошли от пингвинов! Отличные фотографии, спасибо!

nizal November 26th, 2012
Паш, на первом снимке с какого расстояния снимал, и чем?

oskinpavel November 26th, 2012
Лех, это скорее всего мой новый 300 фикс на пентаксе. Ты теперь в Штатах? Надолго?

nizal November 26th, 2012
Через месяц обратно в Мск лечу.

klapaucy November 26th, 2012
Классная идея, со стихами!

Но какие здоровенные птенцы, оказывается!

olle64 November 26th, 2012
Восхитительны и картинки и стихи!

palena November 26th, 2012
роскошно! не знаю что лучше - стихи или картинки))

fistashka3 November 26th, 2012
Милейшие существа! Больше поэм в их честь!:)

virado November 26th, 2012
Так, значит, это ВАШИ стихи?

Гениальные) вся серия

nordlight_spb November 26th, 2012
Такие прикольные)

the_lightning November 26th, 2012
классные ребята) счастливый вы человек - погладить дикого пингвина)))

mamaslavika November 26th, 2012
очень, очень здорово!

lena_radova November 26th, 2012
Потрясающие фото. И стихи с таким юмором))) ВЫ Молодец и Большой Умник!!!

antep_fistik November 26th, 2012
Отличные стихи:-)

rider7 November 26th, 2012
Потрясающе красиво!!! Спасибо!

nadzira November 26th, 2012
Хорошие фотки и очень милые стихи!

the_na November 26th, 2012
фото 11 - это просто праздник какой-то! :) и стихи, и кадр - праздник души!!

Edited at 2012-11-26 08:17 am (UTC)

lorazmeika November 26th, 2012
какие милые пингвины и их пушистые детки! спасибо! очень трогательные фото, а стихи вообще!

yuljok November 26th, 2012
Спасибо, что просветил таки насчёт коричневых птицев, а то, думаю, вдруг, это не птенцы, а я буду считать, что - они самые. :)
А вообще, Паш, отличные картинки - такое ощущение, что всё - прям как у людей, и нежность, и теплота, и конфликты какие-то, и душевные терзания даже. :)

alice_in_land November 26th, 2012
Они прекрасные. Спасибо :) Обожаю пингвинов. Я упустила момент с местонахождением пингвинов. Скажите, пожалуйста, где проводили фотоохоту?

galari November 26th, 2012
где то читала. что они воруют друг у друга яйца (когда висиживают), так что где свой где чужой у них судя по всему не важно

(Deleted comment)
alyona_87 November 26th, 2012
супер!!! И фотографии, и стихи)))))

amicusamico November 26th, 2012
фотка 10 и стихи под ней- самая главная пингвинья фрустрация(помимо нелетанья))))Замечательно!

foto_couple November 26th, 2012
детки конечно просто мимимишечки))

catly November 26th, 2012
Ни одно фото не могу посмотреть :(

donna_laura November 26th, 2012
Пингвин пингвину крылом машет:
-Эгей, смотри, тут фото Паши!
Уж нету белого в альбоме
И то-то радость в нашем доме!

sova_1304 November 26th, 2012
Одним словом - славные ребята! Отличная работа!

snegireva_ev November 26th, 2012
Плюшевые мишшшкиии ))))))))))))))

danitta November 26th, 2012
а они друг об друга не греются как куры на шесте? У них толкучка, так что вполне можно греться ж, вместе теплее:)
А взрослые пингвины тоже так редко едят- раз в неделю- или это только маленьких так редко кормят?

alexeroshin November 26th, 2012
Прикольно вышло!) Стихи вообще касс!) Но фотографии великолепнее!

milena_tori November 26th, 2012
Они прекрасны! И фотографии чудо, как хороши, и над стихами я просто рыдала от смеха. Спасибо за позитив! :)

shaffy November 26th, 2012
AAAAAAAAAAAAAAAA!!!!!!!!!! :))))))))) еще!!!!! :))))

(Deleted comment)
u_kuzi November 26th, 2012
Отменно! Очень удивила их чувствительность и не чувствительность. В принципе оно ясно почему :)
Фотографии эх хороши и раз в неделю кормежка, стало быть, Паш, повезло поймать такой кадр уникальный.

(Deleted comment)
vodoley27 November 27th, 2012
вечно бы на них смотрела! так и хочется подойти к какому-нибудь и обнять=)

turkuazik November 27th, 2012
Красивые строчки и милейшие животные!

opupel November 27th, 2012
Спасибо. Очень тепло и с любовью. Божьи твари и правда занимательные.

sowetnik_p December 4th, 2012
Какие красавцы!!!

ivone_v December 5th, 2012
он сделан любоваться им---шедеврально)))

vlad_dolohov December 6th, 2012
Пора бы вернуться. С фотоотчетом, естественно.

kurush1 December 12th, 2012
Шикарно!

  • 1
?

Log in