?

Log in

No account? Create an account
moto

В ПОИСКАХ СОВЕРШЕНСТВА ...


Previous Entry Share Next Entry
moto

И можно просто - холмы, холмы... в небо и строго назад...

   Рокка д'Орчиа, Сан-Куйрико д'Орчиа, Кастильоне д'Орчиа, боже, какие красивые имена ! Эти маленькие городишки лежат в радиусе пары километров от Баньо Виньони и прекрасно оттуда видны. Орчиа - это река, которая дала название живописнейшей долине Val d'Orcia. Развитие региона началось в период Ренессанса и знаменательно тем, что чуваки, которые там рулили, решили развивать регион эстетически-агрикультурно. Они создали идеальный ландшафт, запечатленный на многих картинах художников той эпохи. У парней было ландшафтное мышление, можете себе представить? Гармония человека с природой ставилась во главу угла и, как мне кажется, ставится до сих пор ! Не зря ведь в 2004 году пейзажи долины Валь Д'Орчиа были включены в список культурного наследия Юнеско. Это уникальный случай, вдумайтесь, ни замок, ни дворец, а пейзаж ! С ума сойти можно ! Что-то я разволновался, наслаждайтесь картинками !

1.





2.

3.


4.


5.


6.


7.


8.
    
Лирическое отступление. Есть у меня друг Антоша, у него свое рекламное агенство в Екате, думаю одно из лучших. Как-то за вечерним преферансом, выпив пару Кьянти, мы рассуждали об искусстве и дизайне. Он сказал мне: "Чувак, у меня отличные дизайнеры, наверное лучшие в городе, но они никогда не смогут рисовать как итальянцы!" Тогда я очень удивился. "Нет школы, брат, у нас нет школы ! а они тысячи лет искусство создают и передают все, хранят традиции, развивают их! "- ответил мне Антоша. Глубоко меня тогда зацепила эта мысль, и я решил, что если когда-то и буду получать образование в сфере фотографии, то это будет в Италии ! За школу! За традиции! За искусство! Че-то я рано сегодня Брунелку откупорил ) , расчувствовался видать !
 
Мы с вами в следующем выпуске в Радикофани поедем ! ( это типа анонс ))  ) Шикарный городишко !


Для тех кому интересны предыдущие записи сериала:
Perché ne sono fiero. Sono un italiano. Un italiano vero
Протопи ты мне баньку по-белому. Чтоб я к белому свету привык...
Чекко, сын мессера Фортарриго, проигрывает в Буонконвенто все, что у него было... ( Декамерон н.4 )
Долгоживущее, элегантное, структурированное, яркое и не тяжелое Брунелло живет здесь !


zhab May 18th, 2011
Фотографии - класс! Респект.

oskinpavel May 18th, 2011
Старался для Вас ! на этой неделе еще напишу !

tourist_fan May 18th, 2011
Как всегда великолепные фотки и рассказ!

oskinpavel May 18th, 2011
Т.е. складывается традиция )) я уже боюсь )

anna_epshtein May 18th, 2011
Зеленые холмы -умопомрачительный пейзаж, почти английский.:-))

oskinpavel May 18th, 2011
да ладно ! что-то я в Англии не видал.. хотя я только в Лондоне был.. надо наверстать...

Наслаждаюсь!

mokrecova May 18th, 2011
А ведь за всем этим чудом стоит огромный труд. Жаль, я не сеньора Белла...

Re: Наслаждаюсь!

oskinpavel May 18th, 2011
Все ведь может случиться ... )))

britmila May 18th, 2011
Нереально красиво! Краски Гогена напомнили...

oskinpavel May 18th, 2011
приятное сравнение

andreytonnelier May 18th, 2011
Клёво! Точно надо ехать! Как бы поймать момент, когда там все желтеет, краснеет и все такое? А по поводу суждения товарища, приходится признать, абсолютная правда... Ну не могут дети выросшие среди вот-такого мыслить и воспринимать мир и красоту в нем так же, как мы взрощенные среди хрущевок и помоек. Вернее, это мы не можем...

oskinpavel May 18th, 2011
я думаю начало-середина ноября - самое время ! я поеду...

kazakovilya May 18th, 2011
Антон прав как никто и никогда. То что делалось веками познать за 4-5 лет в институте невозможно. Есть конечно таланты везде, но это редкое исключение и все равно таланту нужна база и среда для воплощения. Фотка с кипарисами зачет.

oskinpavel May 18th, 2011
Благодарю, акя !

lee_kha May 18th, 2011
хех, захотелось тоже чёнить откупорить, даже тучки ничего не портят, а наоборот)))

красивые фото!

oskinpavel May 18th, 2011
ну вот они не везде были к сожаленью грозные, иногда вместо неба - серая дыра, а это портит картинку

gatto_siamese May 18th, 2011
Это же Тоскана?

oskinpavel May 18th, 2011
Конечно !

chimaere May 18th, 2011
Невероятная красота! Спасибо!)

oskinpavel May 18th, 2011
Спасибо Вам ! рад!

danitta May 18th, 2011
богатство зелени в городе, тем более, так искусно организованной и ухоженной - это то, чего нам очень не хватает. У нас принцип застройки утилитарный (наполовину в коррупционным), и тут уж не до ландшафтного дизайна. В итоге дом на доме, камень на камне, дышать нечем, глазу не на чем остановиться. Такова наша традиция, увы

oskinpavel May 18th, 2011
Возможно, конечно, суровый климат настраивал на утилитарность архитектуры, но опять же взять Данию... она вся такая приземистая, но красивая !

maya_honey May 18th, 2011
какая удивительная геометрия! спасибо за фотки

oskinpavel May 18th, 2011
Наслаждайтесь !

kucheryavchik May 18th, 2011
красота! обожаю Италию ))

oskinpavel May 18th, 2011
спасибо ! скоро продолжение

yelena_arefa May 18th, 2011
Это не просто фотографии, а картины !!!

tanattor May 18th, 2011
Кстати, да!

tanattor May 18th, 2011
Какая красота! Спасибо за эти чудесные фотографии.

oskinpavel May 18th, 2011
Спасибо ! следующий пост наверное про Бали напишу, разбавить Италию надо !