?

Log in

No account? Create an account
moto

В ПОИСКАХ СОВЕРШЕНСТВА ...


Previous Entry Share Flag Next Entry
moto

Виареджо-скука смертная....

Петрович с Илюшей решили позабавить семейства итальянским пляжным отдыхом и сняли аппартаменты в Виареджо. Позвонили мне и сказали, что для нас с Танюськой комнатка тоже найдется. "Ну а что... неплохо бы поваляться на пляже...."- решила жена. "Ну а что.. неплохо бы поизучать западную Тоскану..."- подумал я. Сказано- сделано! Встречу наметили в Пизе, парни прилетели туда утром в пятницу, ну а мы подтянулись часам к 6-ти вечера, дорога осложнилась почти двухчасовой пробкой в районе Пармы. К нашему приезду мальчики были уже теплые... семейства спали после долгого перелета. Мы всех подняли и пошли кушать. Пиза- исключительно скучный и неинтересный (за исключением площади с башней) городишко, но ресторан мы нашли исключительный, такого вкусного Ризотто с каракатицей я не ел в жизни. Вернувшись в отель, решили подшлифовать все Егермастером, получилось неплохо... Наутро Петрович прикидывал не проще ли купить отель, чем прибирать свой номер, Илюша сказал, что дня на 4 завязывает бухать, а я вроде ничего, огурцом был, правда для надежности выпил пивка пока жена не проснулась, для надежности- это чтоб она за руль села... Виареджо был в 25 километрах, доехали быстро, поселились, первые пару дней погода была говно, собственно такой же, как и сам Виареджо. Я не знаю, может кому-то нравятся городишки, заточенные на пляжный отдых, с классическим променадом, кучей бутиков и сплошными платными пляжами, где плюнуть некуда, так это точно не мне! Но по традиции, на следующий день в 6 утра я решил совершить прогулку. Шедевров не ждите, но раз уж есть материал- надо выложить.

1.




2.


3.


В городе очень много велосипедов и подавляющее их большинство, не то чтобы винтажные, а, что уж говорить, откровенная ржавая рухлядь. Люди там вроде не бедные живут, может у них схема наследия предполагает сохранение и использование дедушкиных велосипедов, я не разобрался.
4.


Это тот самый променад, утром видел пару бегунов и матерого котэ. Неприятно удивило кстати, что в 7 утра город спит и даже кофе нигде не выпить, курорт одним словом.

5.


6.

 
Я пошел в сторону порта, в надежде, что жизнь там, и не ошибся. Рыбачки в большом количестве занимались своим делом на всех пирсах и причалах. Но чтобы кто-то достал рыбу, я тоже не заметил.

7.


8.


9.


10.


11.


12.

 
Осмелился выйти в море только один кораблик, стебало его на волнах не по-детски. Но капитан был упорен, шел на волну. Предполагаю - похмелье. У меня в таких случаях тоже странные желания появляются...

13.


14.

 
Очень много красивых и дорогих яхт стоит в порту Виареджо, особенно мне понравилась эта, заботливо укрытая в чехол. вообще, прогулка по хорошему порту (или марине) очень хорошо сбивает спесь. Я вот себя чувак не бедным всегда считал, но от такого обилия яхт, стоимостью от миллиона зелени и выше, почувствовал себя просто голытьбой...

15.


16.

 
Зацепил в кадр симпатичного дедушку, но харизматичных людей очень мало в отличие от континентальной Тосканы.

17.


18.

 
Увидя этих симпатяг морже-серферов, я вдруг вспомнил таких же на Бали, только с дикого перепою... У меня тогда про них даже хокку  родилось:
 
Израненные души
скользящих по волнам...
Приливною волною 
не смыть похмелья боль...

В общем, эстетического удовольствия прогулка не принесла, но, слава Богу, у меня есть друг Паоло, и в почте уже лежал распланированный маршрут, так что впереди у меня были рассветы в мраморных карьерах Карарро (откуда брал глыбы еще Микелянджело), закат в вольтерре, окрестности Сан-Джиминьяно и много других интересных открытий, с которыми я Вас непременно познакомлю.
 
Жаль, что буду писать реже, но в Тоскане с интернетом полный бардак, а я сегодня, после перерыва на Крумловский карнавал, опять стартую! 
 

 


Для тех кому интересны предыдущие записи сериала:

Чекко, сын мессера Фортарриго, проигрывает в Буонконвенто все, что у него было... ( Декамерон н.4 )
Долгоживущее, элегантное, структурированное, яркое и не тяжелое Брунелло живет здесь !
Perché ne sono fiero. Sono un italiano. Un italiano vero
Протопи ты мне баньку по-белому. Чтоб я к белому свету привык...
И можно просто - холмы, холмы... в небо и строго назад...
Ты моя крепость, я камень в кирпичной стене...
Кошки так не ранят, как людишки иногда...

Кому удобнее читать меня из других социальных сетей тыкайте сюда    FACEBOOK     TWITTER


mokrecova June 20th, 2011
О, да!
Такая скука! И как там только люди живут...
Всё так... пристойно...
Чес слово, скука! :)))

oskinpavel June 20th, 2011
правда! больше не поеду туда ни за какие коврижки, еще хоже только Форте деи Марми

yo_klmn June 20th, 2011
смешно!)) а последние серферы ничО такие))

oskinpavel June 20th, 2011
мне тоже они как-то больше всего в душу запали

na_belka June 20th, 2011
Серферы-супер!!! Интересно о чем этот крепыш так рассказывает, что те двое так завороженно слушают?! Велосипед у дедульки-такой замечательный! И дождевичок, у яхты-впечатляет!

oskinpavel June 20th, 2011
рад, что понравилось!

florin_oleg June 20th, 2011
Ну да, скучновато в Viareggio. Зато жены и дети довольны. Недорогие покупки на променаде, горы мороженого и куча качелей. А загар как хорошо прилипает даже через тучки!
Да и хорошо, что тучки - не сгорели, как раки. И что самое удивительное - большинство отдыхающих - итальянцы всех возрастов.
Город сонный и спокойный. 2 недели пляжного семейного отдыха - нормально. Ну а мы - ищущие натуры, все равно найдем, чем занять себя. Половину Тосканы уже исколесили.

oskinpavel June 20th, 2011
Петрович! мы нигде не пропадем!

anna_eremina June 20th, 2011
Море особенно прекрасно в пасмурную погоду. Почему-то напоминает детство.
Когда в последние курортные дни обязательно портилась погода, было холодно и мы просто бродили по пляжу, собирая ракушки. Ракушки обожаю до сих пор.

oskinpavel June 20th, 2011
а я вот не очень люблю море... озера и реки мое...

donna_laura June 20th, 2011
Суперкрутыми яхтами еще хорошо на Лазурном берегу любоваться.
На их борту ими любоваться еще лучше, НО... увы.. :))

Сёрферы действительно очень занятные ;)

oskinpavel June 20th, 2011
ага... "веселые ребята"...

lanalevi June 20th, 2011
Первая фотография класс! Как иногда хочется поскучать...

oskinpavel June 23rd, 2011
спасибо!

pastelanna June 20th, 2011
А мне понравились краски - холодные оттенки, словно осень уже...

oskinpavel June 23rd, 2011
мне такие тоже больше яркого солнца нравятся... спасибо!

cristalle_gloss June 20th, 2011
поэтому я не люблю курорты ))

oskinpavel June 23rd, 2011
мы - банда!

rover77 June 21st, 2011
Дедушка отличный. И серферы тоже!

oskinpavel June 23rd, 2011
спасибо!

Виареджо.

yuljok June 21st, 2011
А мне понравилось! У меня вообще слабость ко всему итальянскому - пейзажам, городам, еде, мужчинам... :)))
А ещё настроение от фотографий такое дождливое, мне сразу Довиль напомнило - мы туда тоже приехали хоть и в мае, но в жуткий ливень! И вот так же город был почти пустой, когда мы по нему гуляли... :)
А кошка-то какая возмущённая на 12-й! Словно говорит: "И чего тебе здесь в семь утра понадобилось?!!". :)

Re: Виареджо.

oskinpavel June 23rd, 2011
так и у меня к итальянскому слабость, но этот город хуже всех, хуже его только Форте дей Марми. Я на след неделе ЧинкеТерру выложу, вот это курорты!

jonsik June 21st, 2011
Хорошие фото!!! Исколесила на велосипеде все окрестности Виареджо два года назад. Для созерцательного настроения идеальное место. Море-горные пейзажи, люди - все радует глаз. А еще... это родина Пуччини. Побывали на его вилле?

oskinpavel June 23rd, 2011
Как-то сразу забил на этот город и ездил по окрестностям, а что вилла достойная ?

sun_dancing June 22nd, 2011
Не понравилось, наверное потому что день пасмурный выдался.
А фото отличные, с юмором и очень здорово передают отношение к происходящему =)))

oskinpavel June 23rd, 2011
спасибо!

meursault_vs June 22nd, 2011
А мне понравилось, может быть потому, что я яхты люблю....

oskinpavel June 23rd, 2011
кесарю - кесарево ))

kazakovilya June 22nd, 2011
Позволю себе прокомментировать, как говорят англичане с другой "стороны забора". Нет в Виареджио очарования маленьких городишек Чинка Терры, нет потрясающей лазурной воды Сардинии или Капри, нет фактурности континентальной Тосканы. Но по сути отдых планировался как сугубо пляжный-семейный. И в этом плане он удался. Огромный парк с кучей аттракционов, прокат великов и дорожки удобные для катания на них же. Организованный чистый пляж с кабинками и бассейнами. Абсолютно все заточено под пляжный отдых.. А он собственно и планировался.. Для натур ищущих и неудовлетворенных эстетикой, например есть Lucca в 17 минутах на поезде, ну и далее по списку и удаленности. А вот про Пизу согласен, город никакой и башня тут не спасет.
P.S. фотки с первого дня с самой плохой погодой не добавляют оптимизма. Солнца было много!!!!!!!!

oskinpavel June 23rd, 2011
Илюша, главное, что я там с вами был! а это всегда весело, никакой город не омрачит!